На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Google Lens покажет, где купить образ Эмили из сериала Netflix

Стриминговая платформа Netflix и IT-гигант Google договорились о коллаборации. Рекламная кампания одновременно продвигает комедийную драму «Эмили в Париже» и технологию для распознавания объектов Google Lens, сообщил Marketing Dive. Благодаря партнерству зрители с оплаченной подпиской на Netflix могут просканировать наряд Эмили с помощью Goggle Lens.

Для этого необходимо навести камеру на актрису Лили Коллинз. Сервис покажет пользователю, в какой образ одета главная героиня сериала, и предложит похожие варианты в онлайн-магазине. Для владельцев «рекламного» плана за $7 также доступны 15-секундные ролики с Эмили, снятые специально для демонстрации возможностей сканера от Google.  Вдобавок картинки в рекламных паузах тоже стали интерактивными. Если зритель просканирует такое изображение, его перекинет на страницу покупки одежды. Netflix впервые согласился вставить партнерский креатив в рекламную паузу. Это не первый раз, когда стриминговая платформа привлекает к своему продукту известные бренды. Перед сотрудничеством с Google, Netflix уже запускала совместные маркетинговые коллаборации: с брендом Geico и мультфильмом «Лео», сериалом «Очень странные дела» и пиццерией Domino’s, а также с Old Spice и сериалом «Ведьмак». Но совместный проект с Google позволил напрямую связать контент шоу с партнерской технологией. «Благодаря органичности и вовлекающему формату наше сотрудничество подарило пользователям креативный и увлекательный опыт. Кроме того, оно показало нашим партнерам, насколько широкие возможности нам открываются», — заявил вице-президент маркетингового отдела Netflix Маньо Эрран.
Также компании совместно провели мероприятие в Лос-Анджелесе, где фанаты могли лично изучить возможности Google Lens на нарядах из предыдущих сезонов сериала и даже купить их. Вместе с этим гости могли поучаствовать в розыгрыше поездки в Париж. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх