На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Чистый убыток Ozon вырос на 48% за третий квартал 2022 года

Чистый убыток онлайн-ретейлера Ozon за третий квартал 2022 года вырос на 48%

и составил 20,7 млрд руб., из который 10,8 млрд — убыток в связи с пожаром на

складе в Подмосковье. Без учета этого фактора чистый убыток снизился на 29% год

к году — до 9,9 млрд руб., говорится в отчете компании.

  

Оборот Ozon за отчетный период вырос на 74% и составил 188,1 млрд руб.

Продажи продавцов на маркетплейсе увеличились более чем в два раза — на 104% —

до 147,1 млрд руб. За девять месяцев 2022 года оборот компании прибавил 98% год

к году и достиг 536,3 млрд руб. 

Показатель скорректированной EBITDA составил 1,6 млрд руб. против

отрицательного показателя в 11,3 млрд руб. годом ранее.

Ozon показал положительный свободный денежный поток — 0,9 млрд руб. в

третьем квартале 2022 года по сравнению с отрицательным значением 14,6 млрд

руб. в 2021. Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные депозиты на 30

сентября 2022 года остались на прежнем по сравнению с состоянием на 30 июня

2022 года уровне в валютном эквиваленте — $1,1 млрд.

В третьем квартале частотность заказов увеличилась на 56% год к году и

составила 11,7 заказов на покупателя в год — примерно один заказ в месяц. Также

выросло число активных покупателей — до 32,7 млн (+54% год к году). Оба

эти фактора привели к росту числа заказов почти вдвое (+91% год к году)

— до 107,5 млн. 

Количество активных продавцов превысило 180 тыс. — в три раза больше, чем в

третьем квартале 2021 года. Доля маркетплейса в обороте достигла 78%, то есть

почти 80 руб. из 100 — это продажи продавцов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх