На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda первый раз за семь лет проводит ребрендинг

Он распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации и все оффлайновые направления, включая службу доставки

Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. Новым стилем в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными и подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли.

Разработкой нового фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».

«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», - рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.

В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Обновления будут происходить постепенно, говорят в компании. На данные момент уже несколько автомобилей торговых представителей перекрашены в красный цвет.

Старый логотип:

Новый логотип:

 

Ссылка на первоисточник
наверх