Он распространится на интернет-магазин, промо-коммуникации и все оффлайновые направления, включая службу доставки
Lamoda Group обновляет визуальный язык и позиционирование бренда, сообщили представители компании. Новым стилем в Lamoda рассчитывают сделать коммуникации более эмоциональными и подчеркнуть собственную экспертизу и опыт на рынке электронной торговли.
Разработкой нового фирменного стиля занималось дизайн-бюро «Щука».«Новый визуальный язык призван сохранить ДНК компании, подчеркивая её связь с модным миром. Например, он отсылает к наследию текстильной промышленности: известным во всём мире принтам для тканей — шотландской клетке, леопарду, горошку, гусиной лапке», - рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
В оформлении иконок приложений компания отказалась от полного наименования и сохранила только узнаваемое пользователями La. Кроме логотипа, цветов и шрифта изменения затронут оформление автомобилей компании, пунктов выдачи заказов, сувенирной продукции, формы сотрудников, упаковочных материалов. Обновления будут происходить постепенно, говорят в компании. На данные момент уже несколько автомобилей торговых представителей перекрашены в красный цвет.
Старый логотип:
Новый логотип:
Свежие комментарии