На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

NMi Group продолжит размещать аудиорекламу для «Ростелекома»

«Ростелеком» подвел итоги

тендера по

тактическому планированию и закупке рекламы на федеральном и региональном

радио, а также онлайн-аудиорекламы. Партнером оператора в ближайшие два года

останется агентство MultiTEC. О том, что компания удержала клиента, AdIndex

сообщили в рекламном холдинге входящее в NMi Group.

Организатор торгов получил три заявки — на 182,7 млн руб., на 202,4 млн руб.

и на 217,3 млн руб., следует из протоколов закупки. При этом конкурсная

комиссия рекомендовала заключить с победителем договор по цене 250 млн

руб.

Согласно документации, размер агентского вознаграждения составит 2% от

стоимости исполнения всех поручений.

К торгам допускались только агентства из реестра потенциальных участников.

Помимо MultiTEC это Initiative (АДВ) и SkyTEC Media.

Ранее стало известно, что digital-бюджет «Ростелекома»

достанется Initiative,

которое предложило выполнить услуги почти в три раза дешевле первоначальной

стоимости контракта.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх