«Ростелеком» подвел итоги
тендера по
тактическому планированию и закупке рекламы на федеральном и региональном
радио, а также онлайн-аудиорекламы. Партнером оператора в ближайшие два года
останется агентство MultiTEC. О том, что компания удержала клиента, AdIndex
сообщили в рекламном холдинге входящее в NMi Group.
Организатор торгов получил три заявки — на 182,7 млн руб., на 202,4 млн руб.
и на 217,3 млн руб., следует из протоколов закупки. При этом конкурсная
комиссия рекомендовала заключить с победителем договор по цене 250 млн
руб.
Согласно документации, размер агентского вознаграждения составит 2% от
стоимости исполнения всех поручений.
К торгам допускались только агентства из реестра потенциальных участников.
Помимо MultiTEC это Initiative (АДВ) и SkyTEC Media.
Ранее стало известно, что digital-бюджет «Ростелекома»
достанется Initiative,
которое предложило выполнить услуги почти в три раза дешевле первоначальной
стоимости контракта.
Свежие комментарии