На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NMi Group продолжит размещать аудиорекламу для «Ростелекома»

«Ростелеком» подвел итоги

тендера по

тактическому планированию и закупке рекламы на федеральном и региональном

радио, а также онлайн-аудиорекламы. Партнером оператора в ближайшие два года

останется агентство MultiTEC. О том, что компания удержала клиента, AdIndex

сообщили в рекламном холдинге входящее в NMi Group.

Организатор торгов получил три заявки — на 182,7 млн руб., на 202,4 млн руб.

и на 217,3 млн руб., следует из протоколов закупки. При этом конкурсная

комиссия рекомендовала заключить с победителем договор по цене 250 млн

руб.

Согласно документации, размер агентского вознаграждения составит 2% от

стоимости исполнения всех поручений.

К торгам допускались только агентства из реестра потенциальных участников.

Помимо MultiTEC это Initiative (АДВ) и SkyTEC Media.

Ранее стало известно, что digital-бюджет «Ростелекома»

достанется Initiative,

которое предложило выполнить услуги почти в три раза дешевле первоначальной

стоимости контракта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх