Празднование Хэллоуина в этом году сконцентрировалось в основном в Instagram: на платформе компании публиковали тематические рецепты, аудио и видеоподборки, а кто-то даже шутил по-черному. Серьезный подход к празднованию продемонстрировала «Додо Пицца». В своем Instagram-аккаунте бренд опубликовал видео с курьером, загримированным под зомби: у него зеленые волосы и борода, белая кожа с трещинами и нечеловеческие зрачки.
Пользователи соцсети по-разному отреагировали на идею о том, что им мог бы доставить пиццу «додозомби»: «Можно мне такого курьера?», «Отписка! Это чуждый нам” праздник”», «Огнище! Хочу пиццу и фото».Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Додо Пицца (@dodopizza)
Сеть магазинов «Красное&Белое» также обратилась к тематике «нечистой силы», но подошла к вопросу с другой стороны, опубликовав рецепт печенья «Ведьмины пальцы». Вместо ногтей используется миндаль, «приклеенный» к печенью шоколадом.
IKEA выложила в Instagram подборку идей о том, как можно использовать купленную в ее магазинах посуду во время Хэллоуина. Например, можно сделать «кровавый» пунш с плавающей в нем рукой или разложить по банкам глазные яблоки.
Подборками хоррор-контента поделились Yota и «Яндекс.Музыка». Мобильный оператор собрал топ популярных мобильных игр с жутким сюжетом, а музыкальный сервис создал подборку «самых страшных и таинственных» аудиокниг. <>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Яндекс.Музыка (@music.yandex)
Burger King тоже сделал подборку, но совместил в ней фильмы и бургеры, например, фильм «Ночь живых мертвецов» во вселенной ресторана называется «Ночь живых вопперов».
Постеры к кинокартинам были тоже переделаны.Aviasales в этот Хэллоуин мрачно шутил о наболевшем в Stories.
Свежие комментарии