На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Курьер-зомби, глаза в банке и ведьмины пальцы: как бренды встретили Хэллоуин

Празднование Хэллоуина в этом году сконцентрировалось в основном в Instagram: на платформе компании публиковали тематические рецепты, аудио и видеоподборки, а кто-то даже шутил по-черному. Серьезный подход к празднованию продемонстрировала «Додо Пицца». В своем Instagram-аккаунте бренд опубликовал видео с курьером, загримированным под зомби: у него зеленые волосы и борода, белая кожа с трещинами и нечеловеческие зрачки.

Пользователи соцсети по-разному отреагировали на идею о том, что им мог бы доставить пиццу «додозомби»: «Можно мне такого курьера?», «Отписка! Это чуждый нам” праздник”», «Огнище! Хочу пиццу и фото».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Додо Пицца (@dodopizza)

Сеть магазинов «Красное&Белое» также обратилась к тематике «нечистой силы», но подошла к вопросу с другой стороны, опубликовав рецепт печенья «Ведьмины пальцы». Вместо ногтей используется миндаль, «приклеенный» к печенью шоколадом.

IKEA выложила в Instagram подборку идей о том, как можно использовать купленную в ее магазинах посуду во время Хэллоуина. Например, можно сделать «кровавый» пунш с плавающей в нем рукой или разложить по банкам глазные яблоки.

Подборками хоррор-контента поделились Yota и «Яндекс.Музыка». Мобильный оператор собрал топ популярных мобильных игр с жутким сюжетом, а музыкальный сервис создал подборку «самых страшных и таинственных» аудиокниг. <>

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Яндекс.Музыка (@music.yandex)

Burger King тоже сделал подборку, но совместил в ней фильмы и бургеры, например, фильм «Ночь живых мертвецов» во вселенной ресторана называется «Ночь живых вопперов».

Постеры к кинокартинам были тоже переделаны.

Aviasales в этот Хэллоуин мрачно шутил о наболевшем в Stories.

 

Ссылка на первоисточник
наверх