На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный ролик на премии «Оскар» обойдется в $2,6 млн

Рекламодателями церемонии награждения станут Google, Samsung, Ferrero и McDonald’s

Один 30-секундный рекламный слот на 91-й церемонии «Оскар» обойдется рекламодателям в среднем в $2,6 млн, пишет MediaPost со ссылкой на данные телеканала ABC. Церемония награждения пройдет в воскресенье, 24 февраля.

В этом году свою рекламу в ходе премии покажут Cadillac, Google, Rolex, Samsung, Ferrero, IBM, McDonald's, Paramount, Walt Disney Studios и ряд других компаний. По данным исследовательской компании Kantar Media, в 2018 г. крупнейшими рекламодателями премии стали Samsung, General Motors, Walmart, каждый из которых потратил по $16,8 млн. Чуть меньше потратили на продвижение Yahoo и Google, $10,5 и $8,4 млн соответственно.

Тогда средняя цена за размещение 30-секундного рекламного ролика составила $2,1 млн. В целом на рекламу в прошлогодней церемонии бренды потратили около $150 млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх