На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Сбер Еаптека» запустила собственную линейку БАДов

Новую линейку растительных БАДов в России запустила «Сбер Еаптека». Как

сообщили в пресс-службе компании, будет представлено восемь наименований,

включая витамины и специальные комплексы.

Линейку Love Botanica, в которой акцент сделан на растительные компоненты,

компания будет выпускать под собственным брендом.

Продукция уже доступна

пользователям сайта и приложения «Сбер Еаптека».

«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным

товарам для здоровья. Мы в «Сбер Еаптека» расширяем портфолио собственных

брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе.

Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей

команды в фармацевтической отрасли», — цитирует пресс-служба гендиректора

компании Марию Тимофееву.

«Сбер Еаптека»

вошла в экосистему «Сбера» в 2020 году. До приобретения

сеть интернет-аптек называлась «Еаптека».

 

Ссылка на первоисточник
наверх