На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В российских офисах появятся точки самообслуживания «Вкусвилла»

Ритейлер начал открывать магазины без продавцов и замков на холодильниках в бизнес-центрах

Точки самообслуживания ритейлера «Вкусвилл» начали появляться в офисах с августа 2018 г. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта и директор по строительству компании Кирилл Щербаков.

На данный момент работает более 10 микромаркетов — в офисах CRVT, Mail.ru Group, Ozon и др., рассказал он. В обычных «Вкусвиллах» около 1500 видов товара, в микромаркетах — лишь 160.

Они работают на доверии к покупателям: клиент берет из холодильников еду и продукты, сканирует штрихкоды, платит банковской картой, телефоном или смарт-часами. Видеоконтроля и замков на холодильнике нет.

Такой формат набирает популярность среди российских магазинов: за год «Вкусвилл» и его конкуренты хотят открыть более 1000 точек.

Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами. О перспективах развития вендинговой торговли во «Вкусвилле» задумались после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх