На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

В российских офисах появятся точки самообслуживания «Вкусвилла»

Ритейлер начал открывать магазины без продавцов и замков на холодильниках в бизнес-центрах

Точки самообслуживания ритейлера «Вкусвилл» начали появляться в офисах с августа 2018 г. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта и директор по строительству компании Кирилл Щербаков.

На данный момент работает более 10 микромаркетов — в офисах CRVT, Mail.ru Group, Ozon и др., рассказал он. В обычных «Вкусвиллах» около 1500 видов товара, в микромаркетах — лишь 160.

Они работают на доверии к покупателям: клиент берет из холодильников еду и продукты, сканирует штрихкоды, платит банковской картой, телефоном или смарт-часами. Видеоконтроля и замков на холодильнике нет.

Такой формат набирает популярность среди российских магазинов: за год «Вкусвилл» и его конкуренты хотят открыть более 1000 точек.

Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами. О перспективах развития вендинговой торговли во «Вкусвилле» задумались после экспериментального запуска автоматов на станциях МЦК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх