На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламодатели потратили более 21 млрд рублей на баннерное продвижение на маркетплейсах

Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех

маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс.

рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет».

При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon. Об этом говорится в

исследовании Digital Budget (есть в распоряжении AdIndex). 

На протяжении года заметен рост расходов на рекламу. Совокупные

затраты во втором квартале были на 10% выше, чем в первом. А суммарные траты

третьего квартала превысили расходы второго квартала на 31%. Наибольшая доля

затрат пришлась на август.

Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% — из

категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое

баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и

электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех

рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» —

9% всех затрат и 1% брендов.

Пять самых продаваемых категорий обеспечивают более половины

дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений

рекламодателей. «Одежда и обувь» возглавила топ-5 сразу на трех маркетплейсах.

«Бытовая техника и электроника» тоже попала в пятерку лидеров на трех

платформах. 

В списке самых продвигаемых брендов на анализируемых маркетплейсах

оказались Seni («Товары для детей»), Jardin («Безалкогольные напитки»),

Greenfield («Безалкогольные напитки»), FitnesShock («Кондитерские изделия») и

Arive («Одежда и обувь»).

Количество рекламодателей, закупавших прямое баннерное

продвижение, росло от квартала к кварталу. Так, во втором квартале их было на

17% больше, чем в первом, а в третьем — на 21% больше, чем во втором, и на

41% больше, чем в первом. 

В количестве брендов, для которых покупалось продвижение, также

заметен рост. Во втором квартале их было на 16% больше, чем в первом, а в

третьем — на 18% больше, чем во втором, и на 37% больше, чем в первом.

Ранее Digital Budget

сообщала

о расходах на баннерное продвижение в маркетплейсах во время гендерных

праздников. Рекламодатели потратили на 8 Марта больше, чем на 23 Февраля в этом

году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх