На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Рекламодатели потратили более 21 млрд рублей на баннерное продвижение на маркетплейсах

Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех

маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс.

рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет».

При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon. Об этом говорится в

исследовании Digital Budget (есть в распоряжении AdIndex). 

На протяжении года заметен рост расходов на рекламу. Совокупные

затраты во втором квартале были на 10% выше, чем в первом. А суммарные траты

третьего квартала превысили расходы второго квартала на 31%. Наибольшая доля

затрат пришлась на август.

Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% — из

категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое

баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и

электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех

рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» —

9% всех затрат и 1% брендов.

Пять самых продаваемых категорий обеспечивают более половины

дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений

рекламодателей. «Одежда и обувь» возглавила топ-5 сразу на трех маркетплейсах.

«Бытовая техника и электроника» тоже попала в пятерку лидеров на трех

платформах. 

В списке самых продвигаемых брендов на анализируемых маркетплейсах

оказались Seni («Товары для детей»), Jardin («Безалкогольные напитки»),

Greenfield («Безалкогольные напитки»), FitnesShock («Кондитерские изделия») и

Arive («Одежда и обувь»).

Количество рекламодателей, закупавших прямое баннерное

продвижение, росло от квартала к кварталу. Так, во втором квартале их было на

17% больше, чем в первом, а в третьем — на 21% больше, чем во втором, и на

41% больше, чем в первом. 

В количестве брендов, для которых покупалось продвижение, также

заметен рост. Во втором квартале их было на 16% больше, чем в первом, а в

третьем — на 18% больше, чем во втором, и на 37% больше, чем в первом.

Ранее Digital Budget

сообщала

о расходах на баннерное продвижение в маркетплейсах во время гендерных

праздников. Рекламодатели потратили на 8 Марта больше, чем на 23 Февраля в этом

году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх