На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

IKEA подберет для каждого покупателя свою колыбельную песню

Компания также предлагает пройти тест, чтобы определить, какие постельные принадлежности бренда вам больше подходят

Российское подразделение сети магазинов товаров для дома IKEA запустила на своем сайте тестирование, которое позволяет создать идеальные условия для сна.

Посетителям сайта предлагается пройти небольшой тест из пяти вопросов (возраст, пол, семейное положение, любимая поза для сна и цвет постельного белья).

После его прохождения человеку побираются подходящие именно ему товары для сна (постельное белье и прочее). А также создается колыбельная, которую сразу же можно послушать.

«Все мы спим по-разному: в разных позах, на разных подушках и матрасах. И для сна каждому нужно свое решение. Мы подберем товары, которые подходят именно для вашего сна. И из их названий создадим для вас индивидуальную колыбельную», — отмечается на сайте компании.

Можно ответить на вопросы с помощью голосового помощника «Алиса» от «Яндекса» — чтобы не заполнять ответы вручную.

Разработчики проекта — агентство BBDO, чат-бота — минское агентство BotCube.

 

Ссылка на первоисточник
наверх