На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Maer установил «зеленую конструкцию» на крыше уникальной высотки

Конструкция создана и установлена по заказу группы «Сбер». Она представляет собой оснащенный светодиодной подсветкой логотип бренда высотой в четыре человеческих роста. Все работы, от инженерных расчетов до установки, заняли меньше четырех месяцев.

Ярко-зеленые буквы, логотип и название «Сбер», зажглись на высоте 65 м над землей, над крышей одного из корпусов, который занимает многофункциональный комплекс бизнес-группы.

Логотип получился «зеленым» не только из-за корпоративных цветов заказчика. При проектировании конструкции инженеры Maer придерживались идеологии ESG и принципов устойчивого развития. Светодиоды соответствуют всем современным требованиям и изготовлены с минимальной эмиссией углекислого газа. После вывода из эксплуатации их можно будет полностью переработать во вторичное сырье. Благодаря оптимизированной схеме электропитания установка потребляет не более 2,2 кВт, что вполне сравнимо с мощностью бытового электрочайника. И это для яркой рекламной конструкции, которую видно с расстояния в несколько километров. Сотрудникам Maer удалось совместить несовместимое: при том, что надпись и логотип заметны и хорошо читаются, они вписываются в архитектуру здания и эстетически не влияют на восприятие городской среды. Такого эффекта удалось добиться, в том числе, благодаря правилам размещения наружной рекламы, принятым мэрией Москвы под руководством Сергея Собянина. 28-этажное здание бизнес-центра «Оружейный» возвышается над землей на 164 м, уходит на 30 м под ее поверхность и занимает квартал. В условиях центра Москвы возведение такого объекта потребовало сложных проектных и технических решений.
Архитектурно, это оммаж московским сталинским высоткам и новая доминанта северной части Садового кольца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх