На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Почти 40% PR-менеджеров работают ради зарплаты — SuperJob

Приоритетом в своей профессии 38% PR-менеджеров считают зарплату, говорится в исследовании SuperJob. Среди маркетологов так считают 36%, а среди дизайнеров – 35%. Маркетологов чаще всего (40%) в работе привлекают карьерные возможности, в то время как дизайнеры и PR-менеджеры реже отдают этому предпочтение — 35% и 25% соответственно. PR-специалисты в больше степени (36%) рассматривают свою профессию как призвание. Только 25% дизайнеров и 21% маркетологов рассматривают так свою профессию. В целом россияне рассматривают работу как способ получения дохода: 55% респондентов рассказали, что трудятся ради зарплаты, премий и льгот. Перспектива карьерного роста важна для 22% прошенных и только 18% считают выбранный трудовой путь своим призванием. Ради вознаграждения в основном работают россияне, с доходом менее 30 тыс. руб. (66%). Карьера в приоритете у молодежи до 24 лет (42%). Как призвание и долг работу чаще всего рассматривают респонденты старше 45 лет (23%). За идею и из чувства долга чаще всего трудятся

Фармацевты — 47%, Воспитатели — 46%, PR-менеджеры — 36%, Учителя — 34%, Врачи — 30%.

Работу как источник дохода чаще всего рассматривают

Кладовщики — 75%, Бухгалтеры — 67%, Менеджеры по продажам — 65%, Секретари и менеджеры по закупкам — по 64%.

Больше остальных трудятся для повышения своего профессионального статуса

Маркетологи — 41%, Дизайнеры — 35%, HR-менеджеры — 30%, Экономисты — 29% Диспетчеры — 28%.

Главные бухгалтеры, программисты и системные администраторы в основном работают ради денег: 58, 57 и 60% соответственно. В ходе исследования было опрошено 3000 респондентов, которые являются представителями экономически активного населения страны и имеют постоянную работу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх