На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Maer установил «зеленую конструкцию» на крыше уникальной высотки

Конструкция создана и установлена по заказу группы «Сбер». Она представляет собой оснащенный светодиодной подсветкой логотип бренда высотой в четыре человеческих роста. Все работы, от инженерных расчетов до установки, заняли меньше четырех месяцев.

Ярко-зеленые буквы, логотип и название «Сбер», зажглись на высоте 65 м над землей, над крышей одного из корпусов, который занимает многофункциональный комплекс бизнес-группы.

Логотип получился «зеленым» не только из-за корпоративных цветов заказчика. При проектировании конструкции инженеры Maer придерживались идеологии ESG и принципов устойчивого развития. Светодиоды соответствуют всем современным требованиям и изготовлены с минимальной эмиссией углекислого газа. После вывода из эксплуатации их можно будет полностью переработать во вторичное сырье. Благодаря оптимизированной схеме электропитания установка потребляет не более 2,2 кВт, что вполне сравнимо с мощностью бытового электрочайника. И это для яркой рекламной конструкции, которую видно с расстояния в несколько километров. Сотрудникам Maer удалось совместить несовместимое: при том, что надпись и логотип заметны и хорошо читаются, они вписываются в архитектуру здания и эстетически не влияют на восприятие городской среды. Такого эффекта удалось добиться, в том числе, благодаря правилам размещения наружной рекламы, принятым мэрией Москвы под руководством Сергея Собянина. 28-этажное здание бизнес-центра «Оружейный» возвышается над землей на 164 м, уходит на 30 м под ее поверхность и занимает квартал. В условиях центра Москвы возведение такого объекта потребовало сложных проектных и технических решений.
Архитектурно, это оммаж московским сталинским высоткам и новая доминанта северной части Садового кольца.

 

Ссылка на первоисточник
наверх