На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы на рекламу Fix Price выросли почти на треть в 2023 году

Рекламные расходы ретейлера Fix Price по итогам 2023 г. увеличились на 30,9%

по сравнению с 2022 г. и достигли 941 млн руб. За четвертый квартал этот

показатель вырос на 79,3% — до 301 млн руб. в сравнении с тем же периодом

предыдущего года, следует из отчетности компании. 

В Fix Price связали рост расходов на рекламу с увеличением количества

рекламных кампаний. 

В 2023 г. выручка сети достигала 291,9 млрд руб., что на 5,1% больше год к

году. В четвертом квартале рост составил 7,8% — до 81,7 млрд руб.

Чистая

прибыль ретейлера за год увеличилась на 66,8% — до 35,7 млрд руб. 

EBITDA компании снизилась на 2,1% — до 53 млрд руб., скорректированная

EBITDA осталась на уровне предыдущего года — 54,2 млрд руб. Рентабельность по

EBITDA снизилась до 18,2%.

За 2023 г. Fix Price открыл 751 магазин, включая 672 точки под

управлением компании и 79 франчайзинговых магазинов. По состоянию на 31 декабря

прошлого года у компании было 6,4 тыс. точек, в том числе 703

франчайзинговых.

По итогам первого полугодия 2023 г. рекламные расходы Fix Price

упали на 4% год к году и достигли 362 млн руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх