Продажи умных колонок увеличились на 30% в штуках и на 40% в деньгах в
первом полугодии 2023 г. год к году, сообщает
РИА
«Новости» со ссылкой на МТС и опрошенные компании. Главным
драйвером роста этого сегмента остается высокий спрос на колонки с голосовым
помощником.
Почти 70% всех продаж устройств для умного дома пришлось на товары для
умного дома, поясняют агентству в МТС.
Всего в первом полугодии было проданооколо 1,5 млн устройств на общую сумму 12,1 млрд руб. Это больше прошлогодних
показателей в 2,1 раза.
Лидером в этом сегменте рынка остается «Яндекс», который занимает 86% в
штуках. На втором месте «Капсула» от VK с долей 10%. Также допускается новый
скачок в этом сегменте, который обусловлен использованием искусственного
интеллекта в быту, считает гендиректор розничной сети Андрей Губанов.
В Tele2 отметили, что продажи умных колонок и ТВ-приставок выросли в 4,5 и
3,7 раза соответственно. «МегаФон» и Yota фиксируют рост спроса на гаджеты для
умного дома на 71% в денежном эквиваленте год к году.
Свежие комментарии