На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Продажи умных колонок выросли в России на 40% в деньгах

Продажи умных колонок увеличились на 30% в штуках и на 40% в деньгах в

первом полугодии 2023 г. год к году, сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на МТС и опрошенные компании. Главным

драйвером роста этого сегмента остается высокий спрос на колонки с голосовым

помощником.

Почти 70% всех продаж устройств для умного дома пришлось на товары для

умного дома, поясняют агентству в МТС.

Всего в первом полугодии было продано

около 1,5 млн устройств на общую сумму 12,1 млрд руб. Это больше прошлогодних

показателей в 2,1 раза.

Лидером в этом сегменте рынка остается «Яндекс», который занимает 86% в

штуках. На втором месте «Капсула» от VK с долей 10%. Также допускается новый

скачок в этом сегменте, который обусловлен использованием искусственного

интеллекта в быту, считает гендиректор розничной сети Андрей Губанов.

В Tele2 отметили, что продажи умных колонок и ТВ-приставок выросли в 4,5 и

3,7 раза соответственно. «МегаФон» и Yota фиксируют рост спроса на гаджеты для

умного дома на 71% в денежном эквиваленте год к году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх