На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Количество желающих покупать алкоголь онлайн уменьшилось на 9%

Число тех, кто готов покупать алкоголь онлайн,

уменьшилось почти на 9% за год. В 2022 г. о таком намерении

заявили 63% участников опроса, в 2023 г. этой возможностью готовы

воспользоваться 54% опрошенных россиян, пишут «Ведомости» со ссылкой на

исследование Romir.

Годом ранее на разрешение оплаты таких напитков в интернете чаще всего

рассчитывали клиенты сети «Красное и белое» (52%).

В тройку вошли «Пятерочка»

(34%) и Ozon (26%). В 2023 г. покупать алкоголь онлайн в «Красном и белом»

согласны 24% респондентов. В «Пятерочке» их количество уменьшилось на 11% год к

году, в Ozon — на 4%.

Снижение доли желающих приобретать алкогольные напитки онлайн в Romir

объясняют ростом стоимость товаров в этой категории в целом по стране. Кроме

того, изменился ассортимент в розничных магазинах.

При этом большинство россиян

ничего не знают о запрете продавать алкоголь в интернете.

79% респондентов ответили, что впервые слышат об этом, писали «Ведомости» со

ссылкой на ВЦИОМ.

Ранее сообщалось, что объем рынка нелегальных интернет-продаж

алкогольной продукции в России оценили в 30 млрд руб., а долю фальсификата на

нем — в 53%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх