На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Парфюмерная сеть «Л’Этуаль» и TikTok запустили совместный челлендж

Корнеры расположены в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Казани, Омске, Екатеринбурге, Владивостоке. С 15 по 29 декабря каждый клиент может поучаствовать в челлендже #бьютибаттл и выиграть призы: iPhone, наушники и часы от Apple, а также бьюти-боксы и годовые запасы косметики.

Чтобы принять участие, нужно:

Снять видео с косметикой, представленной в «Л’Этуаль», в TikTok-корнере в магазинах «Л’Этуаль» или в другом месте. В видео можно показать туториалы по макияжу, лайфхаки по уходу за кожей, обзоры косметики и любые другие креативные идеи.

Выложить видео в профиле с хештэгами #бьютибаттл с 15 по 29 декабря.

Подписаться на @letoile_official и @tiktok_russia в TikTok.

Итоги конкурса подведут 29 декабря в 12:00. Те участники, чье видео наберет 20 тыс. просмотров, получат бьюти-бокс, авторы видео с более чем 2 млн просмотров выиграют IPhone 13. Создатели 30 других роликов заберут наушники AirPods (10 победителей), часы Apple Watch (10 победителей) и годовой запас косметики (10 победителей). Каждый может получить только один приз.     Подробные правила Акции находятся по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх