На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon потратит рекордные 4 млрд рублей на продвижение распродаж

Онлайн-ретейлер Ozon собирается потратить 4 млрд руб. на промо и

стимулирование распродаж «11.11» и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия

Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex

Go Up.

Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары

продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете,

наружной и indoor-рекламе, уточнили в компании.

Еще 2 млрд руб. маркетплейс вложит в скидки для покупателей.

Распродажа «11.11» посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней 25

ноября стартует «Черная пятница».

 

Ссылка на первоисточник
наверх