На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Havas: потребители и бренды вступили в эпоху цинизма

Отношения между брендами и потребителями становятся все более циничными:

потребители заявили, что менее половины (47%) брендов заслуживают доверия. В

отдельных регионах показатель еще ниже: 39% в Северной Америке и 24% в

Восточной Азии.

Потребители на заметят исчезновения 75% брендов — либо легко найдут им

замену. Таковы результаты исследования

Meaningful Brands Report, в ходе которого эксперты Havas

опросили 395 тыс. человек.

Значимость брендов неуклонно снижается с 2009 г., когда компания начала

проводить исследование. На пике пандемии 71% респондентов сообщили, что слабо

верят в способность брендов сдержать собственные обещания. Только 34%

потребителей считают честными обязательства и обещания бизнеса. В итоге уровень

доверия к брендам достиг минимальных значений за всю историю наблюдений.

На фоне всепоглощающего цинизма ожидания аудитории высоки как никогда: 73%

опрошенных видят миссию брендов в совершении добрых дел на благо общества и

планеты, а 64% предпочли бы продукцию компании с хорошей репутацией. Более

половины (53%) людей готовы голосовать долларом/рублем за бренд, который

отстаивает свои ценности.

Потребители вступили в эпоху цинизма, они сталкиваются с пустыми и

невыполненными обещаниями на всех уровнях, говорит директор по стратегии Havas

Creative Group Марк Синнок. Все это негативно влияет и на

доверие к брендам, и чем больше обманутых ожиданий, тем больше будет разрыв

между ожиданием и реальностью.

Запрос на более осмысленные коммуникации озвучили 66% респондентов. Как

показало исследование, во время пандемии некоторым брендам удалось улучшить

свой имидж, в первую очередь ритейлу, индустрии домашних развлечений и

технологическим компаниям.

Исследователи также зафиксировали запрос на полезный контент, который

помогает потребителям ориентироваться в стремительно меняющемся мире. Однако

удовлетворить спрос пока не удается — 48% контента опрошенные оценили как мало

осмысленный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх