На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В Екатеринбурге прошла конференция AdIndex Go Up

Мероприятие прошло в новом расширенном формате. Программа затронула как традиционные темы OOH и DOOH, так и другие важные для индустрии направления, в том числе AdTech, MarTech и E-commerce. Пленарная сессия Digital "modus operandi" Пленарная сессия дала старт обсуждению и осмыслению структурных изменений всех бизнес-процессов, происходящих в российской рекламной отрасли в этом году.

  В дискуссии приняли участие ведущие эксперты:

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»; Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»; Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group; Сергей Ефимов, руководитель рекламного бизнеса «Почта России»; Марина Сафонова, Marketing Digital Lead Danone; Дарья Волохова, Regional Head of Media RCIS — Health BU Reckitt; Мария Арканникова, медиадиректор из FMCG; Анна Панарина, Head of Marketing Department Hyundai.

MarTech & AdTech: перезагрузка "22:23" В этой секции самым важным стал разговор о том, как российский digital приспособился работать без иностранных технологий. Участники дискуссии провели анализ текущего положения дел, обменялись опытом и инсайтами, а также представили кейсы и примеры эффективного замещения отсутствующего инвентаря. Спикеры секции:

Максим Катков, руководитель направления по работе с партнерами Realweb (модератор); Ирина Гратинская, заместитель генерального директора Scanners; Айна Кочумова, коммерческий директор Telegate; Алексей Байнов, Client Service Director Deltaplan Group; Антон Афанасьев, директор по маркетингу X5 ID (X5 Group); Максим Ракитянский, руководитель направления перформанс-маркетинга «Пятерочка»; Сергей Яблоновский, TeamLead Performance Transport «Авито».

Out-of-Home 2022: выводы и инсайты года Как себя чувствует российский Out-of-Home, чего от него ждут бренды, как оцифровывается медиаканал и в какой форме рынок заканчивает год — основные векторы этой дискуссионной панели. Спикеры:

Наталья Валиева, генеральный директор Sunlight Outdoor (модератор); Дарья Лебедева, Media Director Deltaplan Group; Валерий Гылка, основатель и генеральный директор Amedia Outdoor; Ольга Рублева, CEO United Partners (Media Instinct Group); Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «Пятёрочка»; Карен Амбарян, руководитель отдела рекламы «ОБИ»; Амина Тагиева, руководитель отдела рекламы и PR сети гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group); Андрей Калинов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций «Лента Онлайн».

Position number one: как е-com и ретейл становятся новой рекламной средой В закрывающей секции маркетологи и рекламисты озвучили новую роль торговых сетей и маркетплейсов в медиарекламном бизнесе. Спикеры:

Юлия Хоценко, директор по стратегии OMD OM Group (модератор); Александр Сироватский, директор по стратегии Media Instinct Group; Марина Зрилова, директор представительства в Санкт-Петербурге Nectarin; Анатолий Комков, директор по маркетингу «Перекресток Быстро»; Мария Арканникова, медиадиректор FMCG-категории; Амина Тагиева, руководитель отдела рекламы и PR сеть гипермаркетов «Твой Дом» (Crocus Group); Полина Мотосова, руководитель отдела digital-продвижения ГК «Дикси»; Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon; Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD OM Group.

Генеральный партнер: Admetrix Отраслевые партнеры: сейлз-хаус «Газпром-медиа», OMD OM Group Официальные партнеры: Scanners, Telegate, Media Instinct Group Партнер: Nectarin

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх