На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Каждый второй житель России пользуется мультисервисными подписками

Мультисервисные подписки используют 55% россиян, живущих в городах с

населением более 100 тыс. человек. А о их существовании знают 95%. Об этом

говорится в исследовании Маркетингового информационного центра (МИЦ, ранее

Kantar TNS).

В городах-миллионниках мультисервисными подписками пользуются почти 60%

опрошенных. Наиболее распространены подписки среди жителей в возрасте от 18 до

29 лет – 63%.

Минимум одну подписку знают 95% респондентов — наибольшая узнаваемость у

подписок «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. При этом среди

возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.

Также

больше всего сервисами с подписками интересуются семейные люди, особенно

имеющие детей.

Самой полезной подпиской россияне считают «Яндекс Плюс». Почти 50%

респондентов, которые с ней знакомы, назвали большинство входящих в нее

сервисов полезными для себя, 26% указали, что полезная только половина. Самый

полезный сервис — такси. 

Второе место по удобству пользования заняла подписка «Озон Премиум» — оценки

41% и 28% соответственно. Самый полезный сервис — бесплатная доставка. Третье

место — «Тинькофф Про» — 39% и 29% соответственно. Пользователи этой подписки

ценят специальные финансовые условия. 

Опрос был проведен в сентябре 2022 года. В нем приняли участие россияне в

возрасте от 18 до 55 лет. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх