Мультисервисные подписки используют 55% россиян, живущих в городах с
населением более 100 тыс. человек. А о их существовании знают 95%. Об этом
говорится в исследовании Маркетингового информационного центра (МИЦ, ранее
Kantar TNS).
В городах-миллионниках мультисервисными подписками пользуются почти 60%
опрошенных. Наиболее распространены подписки среди жителей в возрасте от 18 до
29 лет – 63%.
Минимум одну подписку знают 95% респондентов — наибольшая узнаваемость у
подписок «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. При этом среди
возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.
Такжебольше всего сервисами с подписками интересуются семейные люди, особенно
имеющие детей.
Самой полезной подпиской россияне считают «Яндекс Плюс». Почти 50%
респондентов, которые с ней знакомы, назвали большинство входящих в нее
сервисов полезными для себя, 26% указали, что полезная только половина. Самый
полезный сервис — такси.
Второе место по удобству пользования заняла подписка «Озон Премиум» — оценки
41% и 28% соответственно. Самый полезный сервис — бесплатная доставка. Третье
место — «Тинькофф Про» — 39% и 29% соответственно. Пользователи этой подписки
ценят специальные финансовые условия.
Опрос был проведен в сентябре 2022 года. В нем приняли участие россияне в
возрасте от 18 до 55 лет.
Свежие комментарии