На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Go» пожелтел: компания сменила логотип

Сервис «Яндекс Go» обновил позиционирование бренда, изменил визуальный стиль и тональность коммуникаций. Об этом сообщила пресс-служба компании.  Бренд поменял основной цвет с белого на желтый, слово "Go" в логотипе выделил курсивом и убрал черный квадрат вокруг. Фирменная иконка также сменилась — теперь это черные буквы Go на желтом фоне.

Вместе с командой «Яндекс Go» над проектом работала креативная инхаус-студия Magic Camp. Сервис уже обновил стиль, логотип, главную страницу сайта, а также начал менять брендинг на автомобилях такси.  Смотрите на AdIndex TV интервью с директором по маркетингу «Яндекс Go» Евгением Аксютиным: о ребрендинге, проблемах маркетинга сегодня, медиаинфляции и «демографическом поиске». «В основной массе мы сохранили цветовую гамму, так как она явно соотносится с нашим брендом. При этом расширили ее, чтобы иметь больше инструментов в вариативности, обновили стиль иллюстраций и подход к фотографии. Одной из самых интересных задач было создание логотипа — начертание Go значительно отличается от логотипного шрифта "Яндекса", при этом в разработке мы учли ДНК шрифта и заложили графические рифмы опираясь на материнский бренд», — сказал Василий Подтынников, креативный директор Magic Camp. Ребрендинг должен помочь «отразить все привычные и новые возможности приложения, которые позволяют справиться со всем, что может быть важным в повседневной жизни: от перемещений по городу, заказа еды до планирования путешествий и развлечений», рассказали в компании.  Кроме сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов, на платформе можно построить маршрут на общественном транспорте, заказать продукты или доставку из ресторанов.
В 2024 г. в приложение также появилась возможность купить билеты на мероприятия, забронировать отели и оплатить заправку.   

 

Ссылка на первоисточник
наверх