На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mediascope официально стал единым измерителем интернет-аудитории

Исследовательская компания Mediascope назначена уполномоченной организации

по исследованию объема интернет-аудитории по итогам тендера Роскомнадзора

(РКН), об этом сообщается на сайте ведомства.

Однако измерять будут только 79 ресурсов, включенных в специальный реестр

РКН, отмечается в сообщении.

Ведомство уточняет, что в их число вошли 27

аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26

зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных

ресурсов. Этот список может дополняться.

Что это за платформы, пока неизвестно. «Реестр будет вести Роскомнадзор и он

должен опубликовать реестр вместе с приказом о назначении нас уполномоченной

организацией», — рассказали AdIndex в пресс-службе Mediascope.

В медиаизмерителе подчеркнули, что список формирует комиссия по отбору

уполномоченной организации, а утверждает его Роскомнадзор. Состав комиссии был

опубликован на сайте РКН. Среди прочих, в него

вошли

топ-менеджеры интернет-компаний «Яндекса» и VK, вещателей ВГТРК, «Первого

канала, «СТС Медиа», «Газпром-медиа», «Национальной Медиа Группы», а также

представители рекламодателей — руководители АКАР и «РусБренда».

Онлайн-ресурсы, попавшие в список, получат уведомления от РКН и с 1 марта

этого года должны будут передавать в Mediascope необходимые данные для

исследования аудитории. Платформы могут собирать информацию самостоятельно или

установить на своих площадках счетчик уполномоченной организации.

Измеритель будет ежегодно отчитываться перед Роскомнадзором об объеме

аудитории интернет-ресурсов и публиковать данные на своем сайте.

Запуск единого измерителя

обсуждался

несколько последних лет. На финишную прямую проект

вышел

весной прошлого года. Основной целью измерений указывалось «обеспечение

сопоставимости, открытости, достоверности и полноты данных» получаемых в

результате исследования аудитории телеканалов и онлайн-ресурсов. Уже тогда

главным претендентом на выполнение этого функционала называли телеизмерителя

Mediascope.

Участники рынка настороженно отнеслись к идее создания единого измерителя.

Компании опасались за сохранность коммерческих данных. В частности,

Медиа-Коммуникационный союз и ассоциация «Интернет-видео»

заявили, что

количество просмотров контента в видеосервисах — коммерческая тайна, которая не

может быть предметом исследования. Эту позицию

поддержала

РСПП, попросившая официально запретить единому измерителю продавать данные

интернет-площадок без их согласия.

 

Ссылка на первоисточник
наверх