На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд Love Republic объявил тендер на медийное продвижение

Melon Fashion Group объявила тендер на медийное продвижение бренда Love Republic в 2022 г. Одной из ключевых задач продвижения является увеличение доли женской аудитории в возрастной группе 18–24. При этом необходимо сделать фокус на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и города-миллионники.

Комплекс услуг включает:

разработку стратегии продвижения на основе рыночного анализа, потребностей ЦА и задач бренда; формирование медиамикса онлайн + офлайн; проведение трех волн Brand Health Tracking; работу над повышением brand recognition и brand awareness; проведение медиакампаний; привлечение и повышение знания у аудитории, чей стиль жизни соответствует ценностям и ДНК бренда; увеличение целевого трафика в офлайн-магазины и на онлайн-платформы бренда; анализ конкурентов; участие в обсуждении креативов.

Заказчиком обозначены следующие KPI по росту brand recognition и brand awareness: прямой трафик — увеличение на 30% к 2021 г. (текущий показатель: +23% к 2020 г.), интерес пользователей через «Яндекс Wordstat» — увеличение на 20% (текущий показатель +15%). При отборе Melon Fashion Group будет учитывать перечень услуг по обозначенным задачам, стратегию и медиамикс, прогноз выполнения KPI, размер агентской комиссии, наличие портфолио и опыт работы с фэшен, готовность предоставлять отчетность по кампаниям с аналитическими выводами и competitive analysis на квартальной основе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх