Melon Fashion Group объявила тендер на медийное продвижение бренда Love Republic в 2022 г. Одной из ключевых задач продвижения является увеличение доли женской аудитории в возрастной группе 18–24. При этом необходимо сделать фокус на Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и города-миллионники.
Комплекс услуг включает:разработку стратегии продвижения на основе рыночного анализа, потребностей ЦА и задач бренда; формирование медиамикса онлайн + офлайн; проведение трех волн Brand Health Tracking; работу над повышением brand recognition и brand awareness; проведение медиакампаний; привлечение и повышение знания у аудитории, чей стиль жизни соответствует ценностям и ДНК бренда; увеличение целевого трафика в офлайн-магазины и на онлайн-платформы бренда; анализ конкурентов; участие в обсуждении креативов.
Заказчиком обозначены следующие KPI по росту brand recognition и brand awareness: прямой трафик — увеличение на 30% к 2021 г. (текущий показатель: +23% к 2020 г.), интерес пользователей через «Яндекс Wordstat» — увеличение на 20% (текущий показатель +15%). При отборе Melon Fashion Group будет учитывать перечень услуг по обозначенным задачам, стратегию и медиамикс, прогноз выполнения KPI, размер агентской комиссии, наличие портфолио и опыт работы с фэшен, готовность предоставлять отчетность по кампаниям с аналитическими выводами и competitive analysis на квартальной основе.
Свежие комментарии