На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы россиян на кафе и рестораны подскочили в сентябре

Спрос в этом секторе по-прежнему находится в минусе, однако если в начале месяца показатель составлял -20%, то к середине он поднялся до -3,9%

Россияне увеличили расходы в кафе и ресторанах — спрос в этом сегменте с 14 по 20 сентября был на 3,9% ниже, чем годом ранее. В начале месяца показатель был значительно ниже и составлял -20% к сентябрю 2019 г.

Об этом говорится в исследовании SberIndex. Такую динамику аналитики связывают «преимущественно с изменением потребительских предпочтений, а именно их нормализацией», пояснили AdIndex в пресс-службе банка.

До сих пор затраты россиян в кафе и ресторанах восстанавливались медленными темпами. В июне показатель составлял -54,9% год к году, в июле -32,2%, в августе -22,2%.

  • В целом потребительские расходы 14—20 сентября выросли к прошлому году на 2%. Средние расходы домохозяйств за последние четыре недели увеличились на 0,7% к прошлому году. Вслед за расходами подрос и индекс потребительской активности SberIndex.ru — с 75,1 до 77,8 п.

  • Траты на отели и в магазинах Duty Free остаются в два раза ниже значений 2019 г., падение в категориях «Авиабилеты», «Турагентства», «Развлечения» — все еще составляет более 30%.

  • Доля заказов в кафе через интернет во время самоизоляции выросла с 3,7% в первом квартале до 11,9% в апреле, но затем к концу лета снизилась до 4,6%. В Москве, где проникновение сервисов доставки выше, чем в других регионах России, этот показатель вырос с 9% в начале года до 12,4% в последнюю неделю августа.

 

Ссылка на первоисточник
наверх