AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Сеть Familia ищет креативное агентство

Сеть Familia ищет креативное агентство

Компания «Максима Групп», которой принадлежит сеть магазинов Familia, проводит тендер на создание креатива и разработку рекламных материалов. Предметом закупки являются формирование стратегии бренда, разработка креативных концепций, разработка дизайна рекламных материалов, копирайтинг в 2021–2022 г.. Организатор торгов будет принимать заявки до 17 августа. Участники должны подготовить конкурсное предложение в виде презентации, предоставить портфолио и выполнить тестовое задание. В разные годы сеть Familia сотрудничала с музыкантом Алексеем Кортневым и участницей шоу «Уральские пельмени» Юлией Михалковой. Последние кампании обходились без селебрити и использовали собирательный образ покупательницы, которая радуется модным брендам по доступным ценам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх