На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сеть Familia ищет креативное агентство

Компания «Максима Групп», которой принадлежит сеть магазинов Familia, проводит тендер на создание креатива и разработку рекламных материалов. Предметом закупки являются формирование стратегии бренда, разработка креативных концепций, разработка дизайна рекламных материалов, копирайтинг в 2021–2022 г.

. Организатор торгов будет принимать заявки до 17 августа. Участники должны подготовить конкурсное предложение в виде презентации, предоставить портфолио и выполнить тестовое задание. В разные годы сеть Familia сотрудничала с музыкантом Алексеем Кортневым и участницей шоу «Уральские пельмени» Юлией Михалковой. Последние кампании обходились без селебрити и использовали собирательный образ покупательницы, которая радуется модным брендам по доступным ценам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх