На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уход конкурентов вывел «Почту России» в лидеры подписки

Подписной каталог «Почты России» расширился с 5050 изданий в 2020 г. до 5900

журналов и газет в первом полугодии 2021 г.,

сообщила компания. Одновременно увеличились число

партнеров-издателей достигло 2200, что на 13% больше показателя 2020 г.

На подписку приходится 77% продаж прессы через «Почту России».

Сейчас

собственное подписное агентство оператора помогает издателям размещать газеты и

журналы в традиционных каталогах, в приложении и на сайте podpiska.pochta.ru, а

также распространять их через почтальонов. По итогам прошлого года доля

«Подписки онлайн» увеличилась с 2% до 3,8%.

При этом объем доставленных газет подписчикам сократился в 2020 г. на 12%,

журнальной продукции — на 11%, а объем книжной продукции увеличился на 22%.

Рекордный прирост подписки эксперты связывают с уходом ряда крупных игроков

— «Агентства “Роспечать”», Агентства подписки и розницы (АПР) и

«Межрегионального агентства подписки» (МАП). Вице-президент Союза предприятий

печатной индустрии (СППИ) Александр Оськин рассказал

«Коммерсанту», что «Роспечать» и МАП занимали по 40% рынка

в сегменте подписных кампаний для издателей.

В настоящее время у «Почты России» только два заметных конкурента:

объединенный каталог «Пресса России» и агентство «Урал-Пресс», совокупно на них

приходится примерно 3 тыс. наименований.

Издание также пишет, что с 2022 г. «Почта России» откажется от сбора и

обработки заказов сторонних подписных агентств, но продолжит оказывать услуги

по доставке. На этом фоне участники рынка опасаются роста тарифов и,

соответственно, увеличения затрат по подписным тиражам.

В прошлом году услуги

по подписке и доставке газет и журналов подорожали на 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх