На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетплейсы приносят около половины выручки производителям одежды

Доля выручки от маркетплейсов у опрошенных производителей одежды, обуви и

аксессуаров составляет около 49,8%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Fashion Factory School и Ozon.

Бренды активно сотрудничают с мультикатегорийными маркетплейсами. Продают

свои товары примерно половина опрошенных, 75% респондентов планируют в 2025 г.

увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать осваивать эту площадку,

если ранее они ею не пользовались.

При этом у большинства участников опроса (72%) есть свои сайты,

интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Однако почти половина

респондентов отмечает, что работа на маркетплейсах позволяет им сосредоточиться

на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на решение вопросов

привлечения покупателей, рекламы и логистики. Также это помогает тестировать

спрос на товары — такого мнения придерживается треть респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх