На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Абсолютное большинство опрошенных россиян ждут возвращения Ikea

Более половины (59%) опрошенных россиян выбрали российские аналоги брендов,

которые перестали работать в России, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Anketolog.ru. Почти треть респондентов (29%) отдают предпочтение

оставшимся в стране зарубежным торговым маркам.

Половина (51%) опрошенных признались, что рассматривают возможность

приобретения товаров западных брендов сразу после их возвращения.

Точно купят

такие варианты 43%. Больше трети (35%) респондентов готовы платить больше за

брендовые товары, если они вернутся.

Больше всего россияне хотят увидеть иностранные торговые марки техники и

электроники (46%), мебели и товаров для дома, одежды и обуви (по 44%),

международных платежных систем и сервисов (41%), спорттоваров (39%), продуктов

питания и фастфуда, косметики и парфюмерии (по 33%), автомобилей (23%),

стриминговых платформ и игровых сервисов (по 19%). Лидирует IKEA (90%). Среди

брендов одежды и обуви больше всего ожидают Zarа (48%), H&M (46%), Bershka

(23%) и Uniqlo (14%).

Пытаются найти импортные товары через альтернативные каналы 27% опрошенных.

Однако каждый пятый участник опроса предпочел отказаться от этих брендов.

Большинство (84%) российских потребителей согласны, что отечественные бренды

смогли хотя бы частично занять освободившуюся нишу. При этом более трети (36%)

респондентов уверены, что российские товары не уступают по качеству зарубежным

аналогам. Если вернутся те, кто покинул рынок, то отечественные компании смогут

с ними конкурировать — допускают 42%.

При этом 74% считают, что возвращение все же может состояться. Почти

половина (46%) потребителей положительно относятся к их возможному возвращению,

18% очень ждут такого решения.  Большинство (66%) россиян по-прежнему

доверяют импортным брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх