Доля выручки от маркетплейсов у опрошенных производителей одежды, обуви и
аксессуаров составляет около 49,8%, сообщает
ТАСС со
ссылкой на Fashion Factory School и Ozon.
Бренды активно сотрудничают с мультикатегорийными маркетплейсами. Продают
свои товары примерно половина опрошенных, 75% респондентов планируют в 2025 г.
увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать осваивать эту площадку,
если ранее они ею не пользовались.
При этом у большинства участников опроса (72%) есть свои сайты,
интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Однако почти половина
респондентов отмечает, что работа на маркетплейсах позволяет им сосредоточиться
на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на решение вопросов
привлечения покупателей, рекламы и логистики. Также это помогает тестировать
спрос на товары — такого мнения придерживается треть респондентов.
Свежие комментарии