На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Маркетплейсы приносят около половины выручки производителям одежды

Доля выручки от маркетплейсов у опрошенных производителей одежды, обуви и

аксессуаров составляет около 49,8%, сообщает

ТАСС со

ссылкой на Fashion Factory School и Ozon.

Бренды активно сотрудничают с мультикатегорийными маркетплейсами. Продают

свои товары примерно половина опрошенных, 75% респондентов планируют в 2025 г.

увеличить объем поставок на маркетплейсы или начать осваивать эту площадку,

если ранее они ею не пользовались.

При этом у большинства участников опроса (72%) есть свои сайты,

интернет-магазины и приложения для продажи товаров. Однако почти половина

респондентов отмечает, что работа на маркетплейсах позволяет им сосредоточиться

на производстве и закупке товаров, не отвлекаясь на решение вопросов

привлечения покупателей, рекламы и логистики. Также это помогает тестировать

спрос на товары — такого мнения придерживается треть респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх