На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ведомости»: «Аэрофлот» обнулил рекламный бюджет из-за пандеймии

Компания расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты

Авиакомпания «Аэрофлот» полностью октазалась от рекламы из-за пандемии коронавируса. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-службы. Это одна из мер по сокращению оперативных расходов.

«Сейчас ключевая задача – сохранить уникальный коллектив, и обеспечить готовность к будущему восстановлению», — рассказал изданию представитель компании Михаил Демин.

Перевозчик расторгает маркетинговые, рекламные и информационные контракты, отмечает газета. При этом в «Национальном рекламном альянсе» «Ведомостям» заявили, что компания не обращалась к селлеру с намерением сократить рекламный бюджет на ТВ.

По оценкам собеседиков издания, компания тратит на продвижение 3 млрд руб. в год. В топ-30 крупнейших рекламодателей России по версии AdIndex «Аэрофлот» не входит.

Затраты на продвижение сократил и другой перевозчик — «Уральские авиакомпании». Источник «Ведомостей» сообщил, что перевозчик серьезно сократил рекламные бюджеты, оставив в силе бартерные договоренности со СМИ и контракт с ФК «Спартак». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх