«Телеграм» оставался основным источником информации для 30% потребительской
панели «Ромира» (15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей) в январе 2025 г.
при 34% в четвертом квартале 2024 г., сообщает
ТАСС.
Главным источником информации мессенджер считают 16%, хотя в четвертом
квартале таковых россиян было 18%.
При этом увеличился процент тех, ктодоверяет информации, которую можно найти на этом ресурсе: 25% в январе 2025 г.
против 13% в четвертом квартале 2024 г.
«ВКонтакте» показывает похожую тенденцию. Российской соцсетью теперь
пользуются на 2 процентных пункта (п. п.) реже в аналогичные периоды. Основным
источником информации ее стали считать на 1 п. п. меньше. Однако доверие
выросло: 16% в январе 2025 г. против 12% в четвертом квартале 2024 г.
Показатель пользования YouTube в январе 2025 г. сократился до 13% при 18% в
четвертом квартале. При этом уровень доверия россиян к информации на ТВ вырос:
до 40% в январе с 33% в декабре 2024 г.
Свежие комментарии