На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Россияне стали реже использовать «Телеграм» в качестве источника информации

«Телеграм» оставался основным источником информации для 30% потребительской

панели «Ромира» (15 тыс. домохозяйств и 40 тыс. покупателей) в январе 2025 г.

при 34% в четвертом квартале 2024 г., сообщает

ТАСС.

Главным источником информации мессенджер считают 16%, хотя в четвертом

квартале таковых россиян было 18%.

При этом увеличился процент тех, кто

доверяет информации, которую можно найти на этом ресурсе: 25% в январе 2025 г.

против 13% в четвертом квартале 2024 г. 

«ВКонтакте» показывает похожую тенденцию. Российской соцсетью теперь

пользуются на 2 процентных пункта (п. п.) реже в аналогичные периоды. Основным

источником информации ее стали считать на 1 п. п. меньше. Однако доверие

выросло: 16% в январе 2025 г. против 12% в четвертом квартале 2024 г.

Показатель пользования YouTube в январе 2025 г. сократился до 13% при 18% в

четвертом квартале. При этом уровень доверия россиян к информации на ТВ вырос:

до 40% в январе с 33% в декабре 2024 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх