Динамика роста рынка e-grocery в России замедлилась год к году на 22% во
втором квартале этого года, пишет
«Ъ» со
ссылкой на «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». При этом максимальный рост
показал сервис доставки Delivery Club: его оборот вырос на 182%, до 7,9 млрд
руб. «Лента онлайн» увеличила оборот на 167%, до 5,7 млрд руб.
, однако оборот«Утконоса», который входит в «Ленту», снизился на 41%.
Почти все лидеры рынка остались на своих позициях к июню этого года. Только
онлайн-ретейлер Ozon уступил пятое место Wildberries. Первое место остается за
«Сбермаркетом», второе также занимает «Вкусвилл», третье — X5 Group, на
четвертом — «Самокат», на пятом — Wildberries.
Падение продаж во втором квартале составило 18% по сравнению с первым
кварталом этого года. Сезонность и уменьшение инвестиций могли повлиять на
снижение темпов, указывают в X5 Group. Также в исследовании указывают, что
многие участники рынка ухудшили условия доставки для клиентов. Однако плата за
доставку, выросшая у некоторых компаний в первом квартале, стала снижаться во
втором квартале этого года.
Свежие комментарии