На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рост рынка e-grocery замедлился во втором квартале года

Динамика роста рынка e-grocery в России замедлилась год к году на 22% во

втором квартале этого года, пишет

«Ъ» со

ссылкой на «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP». При этом максимальный рост

показал сервис доставки Delivery Club: его оборот вырос на 182%, до 7,9 млрд

руб. «Лента онлайн» увеличила оборот на 167%, до 5,7 млрд руб.

, однако оборот

«Утконоса», который входит в «Ленту», снизился на 41%.

Почти все лидеры рынка остались на своих позициях к июню этого года. Только

онлайн-ретейлер Ozon уступил пятое место Wildberries. Первое место остается за

«Сбермаркетом», второе также занимает «Вкусвилл», третье — X5 Group, на

четвертом — «Самокат», на пятом — Wildberries.

Падение продаж во втором квартале составило 18% по сравнению с первым

кварталом этого года. Сезонность и уменьшение инвестиций могли повлиять на

снижение темпов, указывают в X5 Group. Также в исследовании указывают, что

многие участники рынка ухудшили условия доставки для клиентов. Однако плата за

доставку, выросшая у некоторых компаний в первом квартале, стала снижаться во

втором квартале этого года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх