На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Coca-Cola и Haribo пытаются оспорить регистрацию и создание похожих марок в России

Продукция компании Coca-Cola если не занимает первое место, то выходит в

лидеры по количеству аналогов на российском рынке в этом году.

«Импортозаместить» газировку намерены Multon Partners, Megapack, «Очаково»,

«Напитки из Черноголовки». Последний производит напитки под такими названиями

как «Кола Черноголовка» и Fantola. Товарный знак Fantola в этом году в

очередной раз стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola,

пишет

Reuters.

Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить второй год.

Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако ГК «Черноголовка»

утверждает, что потребители без труда отличают марки друг от друга. В конце

прошлого года Coca-Cola

проиграла

патентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление было

принято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.

Один из руководителей «Черноголовки» заявил Reuters, что компания уже не раз

выигрывала этот судебный процесс в нескольких странах. «Мы продолжаем

настаивать на том, что не вводим потребителя в заблуждение», — цитирует издание

гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахниной. Она добавляет, что производитель

никогда не использует чьи-либо рецепты, дизайны, названия или шрифты.

Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апреле

компания подала в государственные органы уведомление о несогласии с заявкой на

использование кириллическими буквами названия «Русский Харибо», пишет Reuters

со ссылкой на пресс-секретаря компании. В базе зарегистрированных знаков

Роспатента такой марки пока нет.

Издание также обратило внимание на попытки российских предпринимателей

получить право на использование «золотых арок» McDonald's (для бренда «Мамин

борщ») и зарегистировать название New Balance на криллице.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх