Продукция компании Coca-Cola если не занимает первое место, то выходит в
лидеры по количеству аналогов на российском рынке в этом году.
«Импортозаместить» газировку намерены Multon Partners, Megapack, «Очаково»,
«Напитки из Черноголовки». Последний производит напитки под такими названиями
как «Кола Черноголовка» и Fantola. Товарный знак Fantola в этом году в
очередной раз стал предметом спора между российской компанией и Coca-Cola,
пишет
Reuters.
Регистрацию марки Fantola компания Coca-Cola пытается оспорить второй год.
Компания считает, что бренд мимикрирует под Fanta, однако ГК «Черноголовка»
утверждает, что потребители без труда отличают марки друг от друга. В конце
прошлого года Coca-Cola
проиграла
патентный спор, а в апреле этого года подала апелляцию в суд. Заявление было
принято к производству, ближайшее заседание состоится 29 августа.
Один из руководителей «Черноголовки» заявил Reuters, что компания уже не раз
выигрывала этот судебный процесс в нескольких странах. «Мы продолжаем
настаивать на том, что не вводим потребителя в заблуждение», — цитирует издание
гендиректора «Черноголовки» Наталию Сахниной. Она добавляет, что производитель
никогда не использует чьи-либо рецепты, дизайны, названия или шрифты.
Борьбу за товарный знак начал и производитель мармелада Haribo. В апреле
компания подала в государственные органы уведомление о несогласии с заявкой на
использование кириллическими буквами названия «Русский Харибо», пишет Reuters
со ссылкой на пресс-секретаря компании. В базе зарегистрированных знаков
Роспатента такой марки пока нет.
Издание также обратило внимание на попытки российских предпринимателей
получить право на использование «золотых арок» McDonald's (для бренда «Мамин
борщ») и зарегистировать название New Balance на криллице.
Свежие комментарии