На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Услуги» распределят заказы по мастерам

Сервис «Яндекс.Услуги» начнет самостоятельно принимать заказы

людей на оказание бытовых услуг и распределять их между партнерами. Об этом

сообщают

«Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. За

предоставленные услуги компании-партнеры заплатят «Яндексу» комиссию от 5% до

20% в зависимости от их категории. 

«Яндекс.Услуги» работают с 2018 г. Ранее сервис предлагал людям

заниматься поиском мастеров самостоятельно, а комиссии за размещение объявлений

и контакты исполнителей и заказчиков не брал. Теперь модель платформы будет

схожа с агрегатором такси. «Яндекс» и компании-партнеры подберут мастеров, а

также предложат собственные цены. Каждая услуга будет иметь заранее

установленную цену и станет известна на этапе формирования заказа на

сервисе. 

Обновленный сервис запустился в Москве. Позже планируется открытие точек и в

других городах. Пока платформа принимает заявки на уборку квартир, химчистку

мебели и ремонт телефонов, однако со временем этот список расширится, говорит

изданию представитель.  

Только 10% пользователей ищут специалистов в сети, при этом потенциал 

российского рынка в этом сегменте огромен, отмечает руководитель «Яндекс.Услуг»

Максим Борисов. По его мнению, люди будут чаще пользоваться таким сервисом,

если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или

такси.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх