На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Представлены айдентика и концепция объединенной компании «Связной»

Ребрендинг для компании провело агентство Ctzn

На презентации «Твой Связной» 5 мая была представлена концепция развития объединенной сети салонов сотовой связи — компания переводит магазины «Евросети» под единый бренд «Связного».

Фирменный стиль для объединенной компании разработало агентство Ctzn: почти за год были созданы логотип, анимированный знак и фирменный шрифт Svyaznoy Sans.

При ребрендинге изменили и цветовую палитру — пастельные тона заменили на яркие с базовым фиолетовым.

Компания трансформирует и свои точки продаж. Пространство магазинов поделят на зоны, соответствующие интересам покупателей, среди которых «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа». Ассортимент расширится до таких продуктов как умные кроссовки и подписка на фитнес. Как говорят в «Связном», магазины перестраивают на основе карт пользовательского опыта. Сегодня запущено пять точек продаж нового формате, предполагается, что в дальнейшем их будет больше.

«Связной» и «Евросеть» объединились в мае этого года. Новую компанию возглавил Александр Малис, контрольный пакет получила группа SLV, а миноритарную — «МегаФон». В совет директоров вошли четыре представителя группы и два от оператора связи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх