На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Большинство опрошенных зумеров не используют фильтры в соцсетях

Подавляющее большинство опрошенных зумеров (90%) не применяют фильтры при

создании контента в соцсетях. Соответствующее исследование провела российская

соцсеть Сhips среди 600 пользователей. Но 70% иногда используют маски с

блестками, сердечками и смешными деталями. Об этом говорится в поступившем в

AdIndex сообщении.

Зумеры (пользователи в возрасте от 15 до 24 лет) считают, что их лица

уникальны и прекрасны, поэтому фильтры им не нужны. Тем не менее каждая десятая

представительница женской аудитории отметила, что иногда использует приложения

для улучшения внешности.

Также участники опроса отметили, что свои образы без фильтров считают

«домашними». Они уверены, что следует пользоваться только уходовой косметикой,

а не декоративной.

Ранее сообщалось, что зумеры чаще всего используют в постах и

соцсетях такие сленговые слова, как «форсить», «краш» и «муд».

 

Ссылка на первоисточник
наверх