На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Дейтинг-сервис Bumble извинился за шутки о безбрачии в своей рекламе

Приложение для знакомств Bumble (второе по популярности в США после Tinder, согласно statista.com) принесло извинения за свою рекламу, в которой высмеивался отказ от замужества, пишет The Verge. Ранее компания разместила рекламные ролики и билборды с фразами «Ты прекрасно знаешь, что обет безбрачия — это не выход» и «Ты не должна отказываться от свиданий и уходить в монастырь».

За месяц до старта кампании был представлен ребрендинг приложения для знакомств с акцентом на «новый Bumble». Билборды вызвали негодование пользователей соцсетей. Женщины указывали на то, что выходить замуж или нет — это их личный выбор, а не повод для шуток. После этого в компании заявили, что «совершили ошибку», и добавили, что реклама не стала поводом для смеха, как на это рассчитывали ее создатели, а вызвала совсем иную реакцию. В Bumble подчеркнули, что это произошло «непреднамеренно». Также в компании добавили, что пожертвуют деньги Национальной горячей линии по борьбе с домашним насилием, окажут финансовую помощь и другим организациям, которые помогают женщинам, пострадавшим от жестокого обращения. Кроме того, эти ресурсы могут получить место на рекламных щитах, уже оплаченных компанией. Рекламный ролик удален с ресурсов приложения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх