Приложение для знакомств Bumble (второе по популярности в США после Tinder, согласно statista.com) принесло извинения за свою рекламу, в которой высмеивался отказ от замужества, пишет The Verge. Ранее компания разместила рекламные ролики и билборды с фразами «Ты прекрасно знаешь, что обет безбрачия — это не выход» и «Ты не должна отказываться от свиданий и уходить в монастырь».
За месяц до старта кампании был представлен ребрендинг приложения для знакомств с акцентом на «новый Bumble». Билборды вызвали негодование пользователей соцсетей. Женщины указывали на то, что выходить замуж или нет — это их личный выбор, а не повод для шуток. После этого в компании заявили, что «совершили ошибку», и добавили, что реклама не стала поводом для смеха, как на это рассчитывали ее создатели, а вызвала совсем иную реакцию. В Bumble подчеркнули, что это произошло «непреднамеренно». Также в компании добавили, что пожертвуют деньги Национальной горячей линии по борьбе с домашним насилием, окажут финансовую помощь и другим организациям, которые помогают женщинам, пострадавшим от жестокого обращения. Кроме того, эти ресурсы могут получить место на рекламных щитах, уже оплаченных компанией. Рекламный ролик удален с ресурсов приложения.
Свежие комментарии