Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в
интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в
подзаконные акты, сообщает ТАСС.
Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения
идентификатора рекламы может стать более доступным.
Об этом заявляет начальникуправления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия
Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс
работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.
По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда
«изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению
изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает,
что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.
Свежие комментарии