На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Роскомнадзор подготовил дополнения по учету интернет-рекламы

Роскомнадзор может упростить процесс присвоения идентификатора рекламы в

интернете. Для этого в ведомстве подготовили соответствующие изменения в

подзаконные акты, сообщает ТАСС.

Если новшества будут приняты, то процесс предоставления данных и присвоения

идентификатора рекламы может стать более доступным.

Об этом заявляет начальник

управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия

Роскомнадзора Мария Смелянская. Она уверяет, что это поможет сделать процесс

работы более удобным и доступным для участников рекламного рынка.

По словам Смелянской, есть нюанс. Ведомство «попало в период», когда

«изменилось законодательство и требования к размещению новых актов и внесению

изменений в уже существующие стали более жесткими». Тем не менее она считает,

что удастся решить вопрос с отчетностью и размещением токенов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх