На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Эмин Агаларов может наладить выпуск напитков в Подмосковье

Структуры первого вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова интересуются

покупкой завода безалкогольных напитков в подмосковном Можайске, известного как

«Спасо-Бородинские воды», пишет «Коммерсантъ». У бизнесмена есть проект по производству

энергетических напитков «Жара», но продукт разливался на мощностях немецкой

пивоваренной компании Darguner Brauerei GmbH, а Crocus Group импортировала

напитки в РФ.

Завод «Спасо-Бородинские воды» входил в ГК «Бородино» Тиграна Нерсисяна, чье

состояние Forbes в 2009 году оценивал в $400 млн.

В конце 2021 года имущество

завода напитков с торгов за 50,1 млн руб. выкупило ООО СТИ 2000. Гендиректор

СТИ 2000 Александр Наритай подтвердил «Ъ», что завод продается

По данным NielsenIQ, за период с марта 2021 по март 2022 года продажи всех

безалкогольных напитков в России росли на 12,1%, энергетических и спортивных —

на 30%. В марте динамика всей категории замедлилась до 5,2%, но спрос на

энергетики оставался высоким. Одновременно растет интерес к локальным

газированным напиткам, заметили в NielsenIQ. С начала 2022 года их доля выросла

с 12,7% до 15,1%, а в сегменте энергетиков — с 30,9% до 31,3%.

Сложившаяся ситуация повышает шансы новых игроков на успех, говорят

эксперты. В марте о приостановке деятельности в России на фоне военной операции

на Украине объявила Coca-Cola, а PepsiCo планирует отказаться от продаж брендов

Pepsi, Mirinda и 7Up.

 

Ссылка на первоисточник
наверх