Сеть кофеен Starbucks вернет деньги российским клиентам с карт лояльности,
рассказал изданию
Shopper's сотрудник колл-центра сети. Чтобы вернуть деньги,
клиент должен лично обратиться в службу поддержки компании. Сотрудники кофейни
отправят заявление, которое нужно будет заполнить, указав номер карты и
банковские реквизиты, номер банковской карты указывать не нужно, говорит
сотрудник колл-центра. Возврат денег наличными сейчас не предусмотрен, потому
что сеть кофеен закрыта.
Программа лояльности Starbucks предполагала, что клиенты могут оформить
пластиковую карту или установить приложение, а потом переводить на карту
деньги. Минимальная сумма для оформления карты составляла 500 руб.
, говорится впубличной оферте. Максимальная сумма, которая может храниться на карте, была 10
000 руб. С помощью этой карты люди платили в Starbucks, за каждую покупку
начислялись бонус-звезды. После получения 12 звезд Starbucks давал кофе в
подарок, а затем счетчик обнулялся. Точно число участников программы лояльности
в России неизвестно.
23 мая американская компания Starbucks объявила, что окончательно уйдет с
российского рынка. Своим сотрудникам она окажет содействие в поиске новой
работы и продолжит платить заработную плату в течение полугода.
Свежие комментарии