На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Спрос на наушники и умные часы может упасть на 20% в 2023 году из-за контрафакта

Спрос на носимую электронику (наушники, «умные» часы, фитнес-трекеры и т.д.)

в России может снизиться на 20% в штучном выражении по итогам 2023 г. Об этом

сообщил «Ъ»

со ссылкой дистрибутора diHouse. 

Такая тенденция связаны с сокращением поставок зарубежных брендов и ростом

новых марок из Китая, которые удовлетворяют спрос только в нижнем и среднем

ценовых сегментах.

ГК «F+ tech — Марвел» подтвердила, что остановка работы таких компаний, как

Apple и Samsung в России сильно повлияла на продажи носимой электроники.

Эксперты сообщили, что в первом квартале 2023 г. они могут упасть на 20% в

денежном выражении. 

Источник издания в российском дистрибуторе электроники сказал, что спрос на

эту категорию товаров упал из-за опасений потребителей купить подделку. По

данным бизнес-аналитика ГК «F+ tech — Марвел» Артура Махлаюка, доля

«малоизвестных брендов» наушников на рынке по итогам первых десяти недель 2023

г. составила 46,2% в штуках.  

Доля прежнего лидера JBL упала более чем в три раза год к году — с 22,9% до

6,6%. Доля на рынке колонок этого бренда также снизилась: в начале 2022 г. JBL

занимал 32% устройств без голосовых ассистентов, а в том же периоде 2023 г. —

16%. Также сократились продажи колонок премиальных брендов: Harman Kardon — на

81%, Sony — на 67%, Marshall — на 48%. 

Согласно недавнему опросу ВШЭ, большинство россиян — 66% —

уверены, что не покупали контрафакт в прошлом году.

Намеренно это делали только 15%, а 19% предполагают, что все же приобрели

подделки. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх