На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pepsi провела ребрендинг и показала новый логотип

Компания Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет. Его начнут использовать в

США и Канаде этой осенью, а в 2024 г. он будет распространен по всему миру,

сообщило издание

AdAge. 

Новый логотип напоминает дизайн 1980-х годов. Название бренда написано

заглавными буквами и жирным шрифтом.

Также появились новые цвета —

электрический синий «для придания яркости» и черный, который означает Pepsi

Zero Sugar.

Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от

логотипа, показывают связь бренда с музыкой. 

По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, прошлому логотипу

Pepsi не хватало «смелости и уверенности», чтобы соответствовать эволюции

бренда и цвета на нем были «приглушенные».

 

Ссылка на первоисточник
наверх