AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»

Burger King и Nectarin запустили по Москве-реке «Ничевоппер»

В этот раз по Москве-реке на неделю был запущен мобильный билборд на корабле, который транслировал видеоролик. Сюжет построен вокруг исчезновения начинки из фирменного бургера Burger King — воппера, что является метафорой потери вкуса у заболевшего коронавирусом. «Вкус был… да сплыл? Прививайся! Не дай COVID-19 слить вкус воппера!» — говорится в видео.

Команда

Nectarin:

Елена Трунова, контентный директор

Александр Овсянкин, креативный директор

Елена Карпова, копирайтер 

Илья Злотников, арт-директор 

Евгений Сенцов, нью-бизнес-директор

Диана Бородачева, нью-бизнес-менеджер 

Максим Комаров, продакшен-директор

Елена Летова, продюсер

Burger King Россия:

Иван Шестов, директор по маркетингу

Владимир Первозванский, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Ася Степаносова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх