На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские ритейлеры отказываются от излишних промоакций

Доля промо в продажах показала самый медленный рост за пять лет

Доля промо в продажах товаров повседневного спроса в России за год (с июля 2018 г.) выросла с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в натуральном выражении год к году. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Nielsen.

Это минимальный рост показателя за последние пять лет в годовом выражении. Для сравнения, в июле 2017 г. — июне 2018 г. доля промо в продажах в деньгах увеличилась с 42% до 49%, в штуках — с 45% до 52%.

По данным Nielsen, за последний отчетный период доля промо в категории стиральных порошков сократилась с 80% до 79%, растворимого кофе — c 70% до 69%, чипсов — с 59% до 57%.

Средний размер скидки остался на прежнем уровне — 25%.

Директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова связывает динамику с несколькими факторами. В категориях с наибольшей долей промо (стиральные порошки, кондиционеры для белья и т. д.) уже достигнут потолок, многие магазины и производители стали чаще прибегать к стратегии ежедневно низких цен и отказываются от избыточных акций, рассказывает она. Кроме того, добавляет Волкова, улучшить ситуацию помогают альтернативные способы привлечения покупателей: неценовые промо, программы лояльности и пр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх