На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Посещаемость отечественных фильмов в кинотеатрах снизилась

В мае-августе большинство зрителей предпочли пойти на «Мстителей» и «Короля Льва»

Сборы российских фильмов в период с 1 мая по 25 августа 2019 г. в кинотеатрах России и СНГ снизились в годовом выражении в 2,9 раза — до 551,7 млн руб. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Бюллетея кинопрокатчика».

Ни один из отечественных фильмов, вышедших в сезон блокбастеров, по состоянию на 25 августа не собрал даже 50 млн руб., тогда как в прошлом году сборы топ-10 российских картин за этот период в совокупности превысили 1 млрд руб.

Посещаемость отечественных фильмов также упала почти в три раза — с 7,3 млн зрителей в 2018 г. до 2,5 млн.

Общие сборы с 1 мая по 25 августа поставили рекордную за всю историю наблюдений сумму — 19 млрд руб. — благодаря голливудскому кино. Билеты в кинотеатры купили 77,3 млн зрителей.

Доля российских фильмов в общих сборах за период составила 3,2%, в зрителях — 1,8%. В прошлом году эти показатели составляли 11,5% и 12,7% соответственно.

В этом году показатели по доле в сборах у отечественных лент самые низкие за последние четыре года, констатирует заместитель главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. «Голливудские фильмы, вышедшие в этот сезон, в первую очередь "Король Лев" и "Мстители", пришлись российской публике по вкусу, в то время как российские релизы, от которых рынок ждал большего, недотянули», — поясняет он.

По итогам всего года доля российского кино будет ниже, чем в прошлом году, но смягчит падение осенний и предновогодний киносезоны, прогнозируют эксперты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх