На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Delikaiser создал креатив в стиле RedBull

Группа компаний «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» запустила рекламную кампанию для линейки мясной продукции бренда Delikaiser. Креативная команда разработала серию видеороликов, призванных привлечь внимание к продуктам. Основная задача заключалась в выделении бренда среди конкурентов, акцентируя внимание на импульсных покупках, отметили в пресс-службе.

Главная идея креатива — «те, кто выбирают Delikaiser, получают все, ведь этот бренд — “король вкуса”». В компании считают, что анимация может напомнить стиль рекламы Red Bull, однако, по их мнению, ролики «Клаксон Продакшн» отличаются минималистичным визуалом и оригинальными цветовыми решениями. В рамках кампании было создано три ролика, объединенные общей концепцией. Каждый из них рассказывает свою историю, происходящую в современном мире с элементами сказки. Главный герой — обычный парень, который благодаря Delikaiser способен покорить сердце принцессы, победить дракона и получить полцарства. Первый ролик основан на классической сказке: король ищет жениха для своей дочери, но принцессе никто не нравится. Все меняется, когда она встречает главного героя с продукцией Delikaiser, которая моментально ее очаровывает. Король доволен выбором и отдает герою полцарства. «Нам удалось создать запоминающийся ролик, который подчеркивает преимущества продукта и вызывает желание его купить», — отметила начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алиса Юданова.  Ролики выходят на онлайн-ТВ и цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь с планируемым охватом 40 млн человек в возрасте 25–45 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх