На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Delikaiser создал креатив в стиле RedBull

Группа компаний «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» запустила рекламную кампанию для линейки мясной продукции бренда Delikaiser. Креативная команда разработала серию видеороликов, призванных привлечь внимание к продуктам. Основная задача заключалась в выделении бренда среди конкурентов, акцентируя внимание на импульсных покупках, отметили в пресс-службе.

Главная идея креатива — «те, кто выбирают Delikaiser, получают все, ведь этот бренд — “король вкуса”». В компании считают, что анимация может напомнить стиль рекламы Red Bull, однако, по их мнению, ролики «Клаксон Продакшн» отличаются минималистичным визуалом и оригинальными цветовыми решениями. В рамках кампании было создано три ролика, объединенные общей концепцией. Каждый из них рассказывает свою историю, происходящую в современном мире с элементами сказки. Главный герой — обычный парень, который благодаря Delikaiser способен покорить сердце принцессы, победить дракона и получить полцарства. Первый ролик основан на классической сказке: король ищет жениха для своей дочери, но принцессе никто не нравится. Все меняется, когда она встречает главного героя с продукцией Delikaiser, которая моментально ее очаровывает. Король доволен выбором и отдает герою полцарства. «Нам удалось создать запоминающийся ролик, который подчеркивает преимущества продукта и вызывает желание его купить», — отметила начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алиса Юданова.  Ролики выходят на онлайн-ТВ и цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь с планируемым охватом 40 млн человек в возрасте 25–45 лет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх