На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

2 октября стартовал ежегодный проект «Доброшрифт»

В этом году у проекта «Доброшрифт» появился музыкальный манифест ST Х Доброшрифт «Быть добру», премьера которого состоится в этот же день. Его автором стал Александр ST Степанов.

Александр Степанов, автор манифеста: «У музыки есть различные миссии. Одна из таких миссий — вдохновлять и мотивировать на благие дела и поступки.

Я всегда считал, что музыка должна поддерживать и быть рядом в трудную минуту. Когда думал над песней, пришла идея засемплировать песню Оли Бузовой “Делать Добро”, которую для нее написал я. Так как говорить в песне для “Доброшрифта” я хотел именно о Добре и призывать творить именно Добро».

Манифест объединил амбассадоров «Доброшрифта» и подопечных детей с ДЦП, а режиссер Иван Вдовин по мотивам истории детей снял сказку, в которой исполнились мечты ребят. Например, Макар хотел стать настоящим гонщиком, Настя — попробовать себя в студии звукозаписи в роли звукорежиссера, а Алиса — написать свою сказку. В съемках манифеста приняли участие гонщик Никита Мазепин, Элджей, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыкант-рэпер Natan, Александр ST Степанов и другие.

Иван Вдовин, режиссер: «Часто социальные проекты делаются намеренно драматичными, мы же решили сделать жизнеутверждающий манифест в жанре сказки, где сами истории детей правдивые и реальные. Все дети мечтают, у них есть цели и планы, и дети с ограниченными возможностями ничем не отличаются в своих мечтах. Важно, что в этой истории дети вызывают не сочувствие и жалость, а восхищение от того, насколько они харизматичные, живые, талантливые, свободные, целеустремленные и сильные».

Вместе с музыкальным манифестом селебрити запустят флешмоб с жестом добра — танцевальным движением, которое привлечет внимание к детям с двигательными нарушениями.

Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер проекта «Доброшрифт»: «Каждый год мы стараемся совершенствовать наш “Доброшрифт”, чтобы вовлекать в проект широкую аудиторию, и это дает свои результаты. Прошлый облетел всю страну с охватом в почти 150 млн человек, а это почти вся Россия. В этом году слоган проекта “Делаем добро заметным”, и мы верим, что только вместе сможем продолжать помогать оказывать помощь людям с двигательными нарушениями. В этом нам ежегодно помогают сотни компаний и брендов, звезды, спортсмены и тысячи неравнодушных людей. Амбассадоры для съемки в музыкальном манифесте выбраны не случайно: Никита Мазепин много лет общается с Макаром и организует для него занятия по картингу. Элджей снялся со своим другом, которому много лет помогает в приобретении дорогостоящих средств для реабилитации. Аня Покров давно поддерживает фонд и подопечных». сильные».

Алена Кремер, генеральный продюсер Peak Media: «Инклюзия меняет общество у нас на глазах, и мы с командой агентства DPG и видеопродакшена Peak Media рады быть частью этого важного и очень нужного проекта. Надеюсь, что миллионы людей увидят клип и вдохновятся делать добро сейчас».

«Доброшрифт» совместно с медиахолдингом МАЕР также запустят проект «Телеграмма добра» на медиафасадах от Москвы до Владивостока, где каждый сможет в реальном времени написать послание. Окно для посланий доступно на сайте «Доброшрифт.рф» с 1 октября, и с 2 октября в 00.00 по Москве сообщения появятся на медиафасадах. Принять участие в проекте и написать свое послание смогут и компании и бренды. Кроме этого, в этом году в поддержку «Доброшрифта» 1 и 2 октября проходят футбольные матчи в рамках Кубка России по футболу, три хоккейных матча и флешмобы волонтеров в соцсетях. «Быть Добру»

Александр ST Степанов, автор текста и исполнитель песни

Иван Вдовин, автор сценария и режиссер-постановщик

Авторская группа DPG Russia

Роман Боков, креативный директор

Михаил Миллер, креативный копирайтер

«Доброшрифт»

Настя Приказчикова, генеральный продюсер

София Покровская, продюсер

Мехтиев Равиль, продюсер

Ольга Овсеенко, продюсер

Peak Media

Алена Кремер, генеральный продюсер

Яна Петрова, исполнительный продюсер 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх