На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Дефицит популярных брендов спиртных напитков может возникнуть на Новый год

Продавцы алкоголя в России предупредили о заканчивающихся запасах

французского шампанского Moët, виски Chivas Regal и ликера Baileys, сообщает

РБК. Некоторые из дефицитных напитков уже закончились.

Оптовые и розничные продавцы алкоголя заметили нехватку популярных позиций

уже за два месяца до начала Нового года.

Покупатели в основном интересуются

игристыми винам, французским коньяком и шотландским виски. Большую часть

продукции поставляли западные компании, которые потом ушли с рынка, пояснил

директор по развитию компании Ladoga Дмитрий Исаченков.

Первые сообщения о дефиците иностранного алкоголя появились в начале

октябре. Тогда речь шла о виски Jack Daniel's, Aberfeldy, Grants, Dewar's, роме

Bacardi, ликерах Baileys, Sheridan's, европейских марках коньяка и текилы,

заявляли в Ассоциации компаний розничной торговли.

При этом Минпромторг включил около 40 алкогольных брендов в список товаров

для параллельного импорта в начале ноября. Однако компаниям пока не удается

договориться о поставках к Новому году, отметил владелец винного дистрибьютора

AST Леонид Рафаило.

 

Ссылка на первоисточник
наверх